Утро после Дня российской почты. Работник почты смотрит в зеркало и спрашивает у жены:
- Дорогая, а что ты подумала, когда я пришел домой с синяком под глазом?
- Ничего, дорогой, я не подумала. Когда ты пришел, его еще не было.
Отслеживание почтовых отправлений
Уважаемые покупатели "Желтого дракона"! Вы часто обращаетесь по вопросам связанными с доставкой ваших заказов почтовой службой. Для администрации магазина эти проблемы не являются новыми. В последнее время участились случаи не обоснованного возврата посылок, когда заказы, отправляемые нашим покупателям, просто не доходят до места назначения. Часто доставка посылок до получателя растягивается на не обосновано длительное время.
Мы выявили несколько регионов, в которых ослаблен контроль за работой почтовых отделений и пунктов сортировки. Так крайне тяжело отправлять посылки в порт Дудинка - почти все посылки задерживаются в Норильске на сортировке и не доходят до получателя. В Москве, посылку из сортировки могут отправить в почтовое отделение, которое не обслуживает адрес покупателя. Выявились сложности с доставкой почтовых отправлений в регионы юга России.
Практически во всех регионах России вызывает озабоченность обыкновенная добросовестность работников почты! Не редкими являются случаи, когда просто покупатель не получает извещение на посылку.
Тем не менее, существует возможность отследить прохождение почтового отправления, с помощью Интернета, на странице
Кроме этого, на сайте "Почта России" Вы можете
Администрация магазина надеется на ваше понимание и помощь. Мы хотим, чтобы каждый наш покупатель мог рассчитывать на своевременную доставку заказанных товаров, но для этого явно не хватает тех усилий, которые мы прилагаем. Давайте попробуем вместе.